Гайд по ТХ

Kazantip

New Member
Пролог.

Решил написать по причине того, что увидел некие успехи в игре за данный класс, на данный момент, я не видел ни одного ТХ, который составил бы мне конкуренцию.
Опержу хейтеров, убивать то убивали, спорить не буду, но либо в крысу, либо с большим разрывом в K\D в мою пользу.
Офк приму любую критику в свой адрес и готов поспорить насчёт описанного ниже.
Скажу сразу, весь гайд, это лично ИМХО автора и оно может не совпасть с вашим.

All rights reserved.

Начнём.

В это гайде постараюсь расписать все важности, при игре за открывателя сундуков.
Думаю в этот раз я не буду запаривать вас расписыванием скиллов и их заточек, слишком уж бессмысленно и вряд ли кто то это читает. Только самое важное.
Как повелось, пойдём по списку:
  • Одежда для сундучника. Что лучше? А так же рубашечка и браслетик.
  • Оружие (разбор плюсов кинжалов).
  • Бижутерия. Капитанство, или что и когда?
  • Тату. А что ставить?
  • Сабы.
  • Лсы.
  • Спорные скиллы.
  • Теории.
  • Бафф.
  • Тактики. Почему не будет?
  • Заключение.
Преступим к разбору пунктов.

Одежда.
При игре за ТХ на понадабятся 3 (4 для супер скилловых пацанов) сета, который будут меняться по ходу нашей игры.

Первый и один из основных:
- Ворпал хеви сет. Наш основной сет против ~70% физов.
  • Его плюсы это: Физ. Защ. +8,47%, Скорость бега +7 и Макс. HP на 541.
  • Расброс статистик: ВЫН+2. СИЛ-2.
Думаю уж сейчас, дорого читатель, ты задался вопросом: "Что за херню ты несёшь? Какой хеви? Мы же даггеры!".

Согласен с тобой, но правда такова, что в борьбе с (к примеру) гладами, нам лучше получить тонну физ. защиты и на пару "к" хп больше, верно? А что мы потеряем? 2 стр? Ты и не заметишь этой потери. Ровным счётом, как ты не заметишь потерю ~50 хаста. А уворот? С гладами он нам и не нужен). В общем не то что бы он прямо 100% должен у тебя быть, это лишь мой совет как будет проще. Решать тебе.

Второй наш сет (обязателен):

- Ворпал лайт. Наш основной сет против оставшихся ~25% физ. проф.
  • Плюсы таковы: Физ. Защ. на 5,57%, Скор. Атк. - на 5%, Скорость - на 3%, Мощь Крит. Удара - на 182 кд. Так же дарит сопротивление оглушающим атакам - на 50%.
  • Разброс статистик: СИЛ+1, ЛВК+2, ВЫН-3.
Вот и наш второй сет, думаю, ты ожидал увидеть именно его на первом месте, верно?
Но к сожалению, этот сет отошел на второй план в моей игре.
Используем его со всеми видами автоатакеров (кроме шк), ибо вот тут то нам уворот и понадобится.


Наши (именно наши, потому что их именно два) последние сеты, это:
- Элигия лайт.
- Венера лайт.

Собственно, а почему же их два? А тут уже нужно решать по ситуации!

  • Первый сет, он же элигия лайт, даст нам 50% резиста от паралича, 6% скорости атаки и 171 шанса крита (которые нам нафиг не нужны). Но он имеет топовый П деф (если не считать прибавку в 5% у ворпал лайта).
  • Второй сет, он же венера лайт, даст нам те же самые 50% резиста от парала, но есть одно "НО", он даст нам 172 кд, что, как мне кажется, полезнее, чем 171 шанс крита.
Ну и когда что, спросишь ты? Я порешал так:
  • Элигия лайт против сб автоатакеров (получим п дефа) и в неравной схватке с некром и допустим каким то физом (опять же для п дефа).
  • Венера же, для боёв с магами и маг сб, где нам не помешают те самые 172 КД.
172 КД конечно мелочь, но эта игра построена из мелочей и считаю преступлением не воспользоваться.

Рубашка и браслетик.
Моё мнение, что каждый выбирает под себя.
Мой выбор пал на:

- ХП. Я одержим разгоном ХП, взял не раздумывая. Получил прибавку ввиде ~300хп.
Так же можно брать цп и получим в районе 744 цп.

- На атаку умениями. Получим порядка ~5% к силе скиллов (как ЛС:ДМ).
Так же есть вариант взять пояс на деф, получите ~8% к дефу от всех видов атак. Скиллы\магия\автоатака.
Выбор за вами.


Ну что ж, с одёжкой разобрались, теперь перейдём к менее интересному, но нужному разделу, а раздел этот:

Оружие.
Скажу очевидное что ТХ нужен даггер. Даггеры есть 2-х видов: Сингл и дуал.

Нам нужно иметь оба и пользоваться по ситуации.

Первый наш даггер это конечно же...:

- Мамба (можно любой скин из альт б). Используется в 90%-ах случаев, имет 1к встроенного КД.

Вторая наша игрушка, это:
- парные кинжалы мамбы (так же любой скил с альт+б, который нравится).

Ну и когда что? Хороший вопрос!
Я использую синг даггер почти в всех ПВП, кроме танков. Тут в ход идут дуал-даггеры.

Так в чём же смысл дуал даггеров?

  • Новая ХФ абила, с пауером аж в 11к+, так же имеет встроенный летал, шанс летала - 3%. Так же, дефолтный шанс крита этой абилы, около 20-30% (санктус поправь).
  • Повышенный DPS (damage per second) - т.е. если мы с миражом, а на противнике рефлект - он вообще ничего не кастанёт и не сделает.
Моё имхо такого, что смысл дуал даггеров только в пвп с танками - забивка с миражом и шанс летала.
Со всеми остальными отлично справляется сингл-даггер.
Об остальных тонкостях может рассказать @@Sanctus

А мы плавно переходим к следующему пункту.

Бижутерия.
Связка бижи для нас едина, почти во всех ПвП. Это -
+
+
+
+

Всё ясно как день, кроме валакаса. Зачем же он? 10% кд всех скиллов + ~500хп. Снимаем его в ПВП с мираж-ботами т.е. другими ТХ.

Дополнительно, советую иметь бижу:
- резист к паралу +15% и кд физ. скиллов 5%. Использовать с параличерами. Советую, если каждый "%" кулл-дауна скиллов на кону.

- Резист к паралу 20%. Никаких процентов к кулл-дауну физ. скиллов. Это уж с совсем адовыми параличерами, типа СБ с фринтой+орен, некров или ШК в такой же связке бижи.

- Серёжка элигии. Такой же излишек как и серьга гирана, но можно иметь с ЛСом на резист паралича. Испльзовать только с параличащими тварями!

- Серьга гирана, 15% резиста к параличу. Это уже излишки, но если слишком боитесь парала, используйте, так же как и серьгу элигии.Нам сервер позволяет купить ТВ серьгу!

Ну что ж, с бижой разобрались, а на очереди у нас...:

Татуировки.


Т.к. мы живём с вами во времена хроник ХФ, стоит забыть о тату -СТР. Т.к. сила наших абилок, напрямую зависит от параметра СТР. Каждый СТР даст нам примерно 2-3% к урону абилок.

Вариант №1:
C - стабильность.

+4 кон +4 стр +1 стр \ -9 декс.

  • Мой билд тату. Соглашусь, пугающе резать так декс, но не торопитесь.
  • Давайте рассмотрим что мы потеряем: ~10 бега - тут есть 3 талика, которые дадут 11 бега. ~7 уворота - компенсируем в следующем разделе, ну и ~60 скорости атаки - совершенно незаметная потеря.
А что же получим?

  • 5 стра дадут нам ~15-18% к силе наших абил, так же они повысят шанс ФСМ, так что ШСы буду критовать по 5 раз, в некоторые моменты (мой рекорд 9 шсов :D).
  • 4 кона дадут нам ~2к хп и ~600цп. Так же резист от стана (хоть он и уходит в 10% в поле).
Вариант №2:
Для хардкорщиков.

  • +4стр +1стр +4 мдр \ -4 кон -1кон - 4 инт.
  • Имхо, такие тату точно не для Тх. Хоть мы и жирные, но мы не так сильны как ав\пв, которым такие тату ближе. Да и хаста у нас дефолтно больше, так что ещё один плюс в копилку первого варианта.
Вариант №3:
Old-school.

  • Кон +4, кон +1, декс +4 \ Стр -4, стр -1, стр -4.
  • Такие тату точно не для этих хроник. Но если вы фанат олд-скула, пожалуйста.
Подведу итоги: Из всех вариантов, первый кажется самым заманчивым, попробуйте, не пожалеете.
 
Последнее редактирование:

Kazantip

New Member
Саб-скиллы.

Переходим к не менее важному пункту о сабах.

Все лоу книжечки безоговорочно уходят в


Представлю свои сабы и несколько вариантов:

  • Мой билд:
- контр УД. Получаем ещё один плюсик к нашей жирности ввиде +20% физ. и маг. защиты на 15 секунд.

- Целеста. Ну, тут всё понятно, шансовая целеста (3% шанса срабатывания) не раз спасавшая мне задницу.

- Саб УЕ. Выше я говорил о компенсации, вот это она и есть. Она не восстановит нам уворот в полном объёме, но 4 УЕ лишними не будут.

  • Дополнительные скиллы, которые можно взять:
- Прибавка ввиде 700+ цп (прямо как вторая рубашка).

- Шансовая хилка. Примерно по ~200 хп за раз.

- Контр-хаст. Шансовые 33% скорости атаки на 15 сек. Полезно, если любите поавтоатачить.

- Резист. Повышает сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock на 5%.
Юзабельно ли? Не знаю. Решать вам.
 

Kazantip

New Member
Лайф стоуны.
Разделим наши ЛСы на две группы: Пассив\актив.

  • Пассив:
- Первый и главный наш ЛС, это ПВП майт. Даст он там 5% атаки с абилок. Нужен обязательно.
Есть ещё варинт ЛСа СТР+ДМ - даст порядка ~7%, стоит дорого и не особо нужен. Но если есть - одевайте.

- Второй, это пассив УЕ (можно скилл, можно просто статой, а лучше всё вместе) - он нам нужен для кайта дестров, берсов и прочих автоатакеров. Полезен начиная от +4-х.

- Так же, не лишним будет ЛС с шансовым параличом при получении повреждений. Но это уже не то что бы важно. Скорее прикольно.

  • Актив:
- Актив ПВП майт. Даст ещё 5% к атаке абил.

- Рефреши. Нужны оба, физ\алл, дадут 10% к откату скиллов. В частности, нужны для удаления перезарядки скилла кровоток, который нас регенит. С ними он будет безоткатный (с учётом одетого валика!).
Так же юзаются тогда, кого мы режем КД надевая другие некли, тх\сб\некр.

- Активный уворот. Полезен при кайте и драках с особо опасными автоатакерами. Даст +4 к увороту.

- Актив хилка. Хильнёт нас (в поле) на 1370 хп, что очень хорошо в критических моментах. Имет фиксированный откат в 30 сек, зависит от скорости каста.

- Так же не помешает активный рес, что бы моментально (ну почти) реснуть товарища, ну или показаться ниебись благородным пацаном.
 

Kazantip

New Member
Спорные скиллы.
Перейдём к пункту спорных скиллов, которые нужно верно заточить.

  • Активки:
- точим только на урон в спину. И не как иначе.

- Многие точят на перезарядку, но я считаю, что уж пусть он подольше "КДшится", чем я потеряю драгоценные 30 сек УЕ в нужный момент.

- Думаю очевидно, но всё же скажу. Только на поглощение (sap) иначе и быть не может.

- На стоимость т.е. время. Шанс у неё огромный, так что нет смысла точить на шанс. А на время она будет висеть 60 сек.

  • Пассивки:
- Только на крит. урон.

- Только на уворот.

- На защиту от ментала.

- На повышения шанса смертельной атаки.

Все атакующие абилы - на ПвП.

Остальные скиллы, надеюсь, очевидны. Так же как и очевидны ветки их заточек.
 

Kazantip

New Member
Чуточку теорий, или разглагольства на тему "что будет правильнее".

  • - Стараемся никогда не юзать его без триггер
    , особенно с магами. Исключения лишь попытки добить убегающего противника, или совсем критический момент.
Идеальная связка:
+
+
+
.




  • - Используется в трёх случаях:
1) Убежать. Для нас это не позорно, но всё же лучше сражаться благородно.

2)Переждать гадские скиллы противника. Или переждать дебаф на себе.

3) Использовать его как некое подобие
, что бы забежать за спину противника.

Лучше всего написать макрос вида:


.autocpoff
/useskill Hide

Это отключит авто цп, что бы он не сбило нам хайд.
Но не забудьте включить его обратно!


  • Стрейфы.
Очень полезно правильно это проворачить. Но что же такой "стреф"?


В л2, стрейфы это попытки забежать за спину противника, что бы нанести максимальный урон.

Советую научится этой технике, она очень помогает, особенно если противник мешкает.

При забегании за спину, используется скилл
, потому что он игнорирует ЦП противника и бьёт напрямую в ХП.



  • "Критическая Рана".
Много рассказывать о нём не буду. Скажу лишь то, что он должен быть на противнике всегда. Плюс он умеет "перенакладываться", т.е. можно держать его хоть вечно. Выглядит он вот так:
.

Ну и повышает твой крит. урон на 30%. Если кто не знал.

  • "Фокусировка Мощности"
- Одновременно плохой и хороший скилл. Повышает урон с абил и автоатаки в спину, но нерфит его в лицо.
К чему я это всё? А. А к тому, что если вы ещё не до конца освоили "стрейфы" и забиваете противника в лицо, по старинке, то снимайте этот баф. И бафайте его только в момент, когда у вас откатились
и(или)
, что бы забежать противнику в спину и всадить побольше урона.


  • Мираж.
- Наш главный козырь против всех классов. Его боятся, его ненавидят, на него горят.
Используем во всех ПвП, кроме ПвП ТХ vs. ТХ, ибо так будет проще (личное имхо).

  • УЕ и "Кораблик".
и
- Почти не юзаю это скиллы. И очень не люблю, когда их юзают в 1х1 ПвП, это низко, не делайте так. Юзабельны только на эвентах, масс. замесах и неравном ПВП, типа: 2х1;3x1 и т.д.


  • "Притворись - или умри".
- Очень интересный скилл. Много раз он помогал мне в ПвП, на осадах, когда я бегал соло. Многие, проходя мимо думают "О, крыса лежит, так ему и надо!", но нет, крыса лишь претворилась, что бы внезапно напасть. Юзать в ПВП нету смысла, ибо каст скилла не прекратится и вас поднимет на ноги.


Бафф.

Правильный баф - залог победы.

Тактики, или почему их нет?

Не подумайте, что мне лень. Просто я придерживаюсь мнения, что каким бы хорошим игроком ты не был, навязывать свои тактики ведения боя - не верно. Каждый должен научиться сам и выработать свою схему ведения боя с разными классами. Методом проб и ошибок. И рано или поздно, придёт к успеху.
 
Сверху